суббота, 15 сентября 2012 г.

Гречневые котлеты (второй вариант)


Как-то проснулась утром и подумала, 
что хотелось бы сегодня приготовить что-нибудь новенькое, 
но искать рецепты не было времени 
и я решила сделать гречневые котлеты и что-то еще... 
Поставила вариться гречку, 
а сама тем временем пошла проверять свою почту. 
Смотрю, среди писем рассылка с замечательного вегетарианского кулинарного сайта http://vegetarianrecept.ru/, 
а в ней рецепт гречневых котлет и совсем не таких, 
как я обычно готовлю. 
Конечно же, я решила его испробовать, 
тем более, что гречка у меня уже варилась на плите.
Получилось вкусно... 
Моим близким котлетки очень понравились. 
Мне кажется, что это отличный вариант, который подойдет 
и для экадышного меню, 
когда не рекомендуется есть зерновые и бобовые.


Ингредиенты:
1 стакан гречневой крупы
2 стакана воды
2-3 шт картофеля
соль
специи любые
растительное масло для обжаривания

Гречку отварить. 
Картофель почистить и натереть на средней терке. 
Затем соединить гречку, картофель, специи и соль.
Из получившейся массы сформировать котлеты 
и обжарить в растительном масле под закрытой крышкой 
по 4-5 минут с каждой стороны. 
Но только начала не нужно закрывать котлеты крышкой, 
а дать им скрепиться, 
иначе они у вас будут разваливаться 
и иметь не очень эстетический вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий